понедельник, сентября 26, 2005

Этот King Crimson

Вот текст. Чесслово, я не ожидал такое от них услышать…

Сама композиция называется "Happy With What You Have To Be Happy With". Да, это в их духе. Сильное название, заставляет задуматься…
А, вот, остальной текст… Хм…

Куплет первый:
And when I have some words          
This is the way I'll sing -
Through a distortion box
To make them menacing
Когда мне есть, что петь
я пропою вот так -
через "дисторшн" (музыкальная примочка такая),
чтоб слова были злобными.

О чем этот куплет? Да не о чем… Но уже прикольно.

И тут начинается припев:
Yeah, then I'm gonna have to write a chorus          
We're gonna need to have a chorus
And this seems to be as good
     as any other place to sing it
          till I'm blue in the face
А теперь я буду писать припев
Нам, ведь, в песне нужен припев
И здесь классно,
     и можно попеть его
          до посинения

Да, была надежда на припев…

А за припевом и второй куплет подоспел:
And for a second verse           
Of terse economy
I'll brew another pot
Of ambiguity
А для второго куплета,
Ради краткости,
Я заварю горошок
Двусмысленностей


Вот это ребята простебались!! Вот это я понимаю… Хотя, оснавная фраза песни: "Happy With What You Have To Be Happy With". И поется она в песне много раз, и является действительно основной.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

так вроде подобные приколы у них ещё с 80-х...
по крайней мере, я так воспринимал
да и многие вещи с Thrak кажутся прикольными

vEskin комментирует...

Согласен, прикольные, но чтобы такое написать…