пятница, сентября 23, 2005

Всяки бяки

Вчера решил бороться со всякими бяками, поселившимися на моей машине. Решил воспользоваться для этого уже проверенной мной программой - Micosoft AntiSpyware - есть такая в почти свободном скачивании на сайте Мелкомягких. Залез на сайт, быстро нашел, но чтобы скачать, мне предложили провериться, а легальная ли у меня копия MS Windows. Проверился, убедился, что VLK (код на установку) в черном списке и считается украденным, после чего послали меня на страничку о том как нужно лицензироваться…
Ага, щаз! Нагуглил я эту прогу, залез на варезнай сайт, откуда и скачал ее успешно. Установил. Программа успешно скачала все свои обновления с сайта Майкрософт, и теперь успешно воюет со всякими прогами, нелегально пытающиеся сожительствовать на моей машине…

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ща попробуем эту софтинку...
А валидейшн у меня прошел - я удивден !

vEskin комментирует...

А валидейшн у меня прошел - я удивден !

Ну, ты как не в России! :)