четверг, сентября 22, 2005

…а я на работе…

Ровно неделю назад я возился с вэб-сервером, и… ну, я писал об этом.
Сейчас занимаюсь абсолютно тем же - решаю ту же (хм… как интересно: "ту же" и "туже"…) ошибку в работе того же (о! еще: "того же" и "то гоже"…) сервера. "Учатся ли на ошибках?" - витает вопрос. И отпугивает этот вопрос только кричащий через примочку Белью, зудящий своей гитарой Фрипп, перестукивающийся Мастелотто, да непонятно что делающий, но явно не отстающий в деле издавания звуков Ганн. Да-да, я тут нарыл в нете фтпшник и надрал оттуда "King Crimson", кого и слушаю сейчас хронологически в обратном порядке, чем периодически вызываю недоуменные взгляды из соседнего кубрика (слушанием KC, конечно, а не порядком слушания). Иногда меня порывает показать им язык: а-ля А.Миронов в "12 стульев" в эпизоде на Грузинской Военной дороге. Но останавливает меня от этого действия этот дурацкий вэб-сервер с виртуально кричаще-зудяще-перестукивающим вопросом. Ответ на который так и хочется дать: "Ахули!"

Комментариев нет: