четверг, сентября 15, 2005

О работе… часть 1

Давно собирался написать, и вот теперь решился-таки. Наверное, и на этой работе, я мало кому дам адрес блога… ;) Вдруг еще читать будут…
Итак, с чаго начать-таа. С самаво начала? Пааехали…

Начало или знакомство


Ну, что ж. Хвала Друзьям, я нашел эту работу. В-кратце, на меня вышли по объявлению на job.ru, опубликованному Димой Смоловичем. Процесс устраивания был стремительный. О, да, более чем, даже… Когда мы договорились на среду о звонке, звонили мне уже в понедельник и настойчиво предлагали предложение о работе. Перезвонил (после очередного их звонка) я во вторник, поторговался, согласился рассмотреть их предложение, если вышлют, и прийти еще раз на переговоры. На что получил неожиданный ответ: "нет, Вам в Среду еще на работу можно не выходить". На что я резонно ответил, что я еще вообще-то и не собирался к ним выходить, просто предлогаю обсудить детально интересующие меня вопросы работы… На том и порешили, казалось бы…

В среду я получил письмо с предложением. Мне его Сережа Козлов (вместе с Юрой Асерчевым мониторивший мой специально созданный для поисков работы почтовый ящик) распечатал. Я ознакомился с ним, где было конкретное предложение и означены контактные лицами для встреч: отдел кадров и мой непосредственный начальник.
Компания наша распоолгается в двух зданиях с расстоянием в метров 150-200. В одном из зданий распологается, так сказать, производство, в другом - отдел кадров, бухгалтерия и еще что-то. Вначале я пришел в основной (как старожилы его называют - новый) офис, тот который "производственный". Оторвав девушку на ресепшене (приемной) от обеда (где-то в недрах здания), сообщил о своей явке на переговоры. Ко мне вышел человек, не тот, что был означен, как мой непосредственный руководитель, и повел в комнату. Это был Игорь - начальник внутреннего АйТи компании. Ему мой шеф поручил "ввести в курс дела".

Надо сказать, ввод был конкретный. Мне показали сервак, и объявили, что он мой. Я должен буду туда перенести вэб-сервер в связке с сервером баз данных с умирающего сервера. На меня тут же накинулись с расспросами, что я думаю по поводу того… а как сделать это… а умею ли я… а знаю ли я… Нет, это не была проверка. Они действительно интересовались! Потрясающе! Два админа плюс начальник отдела радостно потирали ручками в предвкушении получения новых знаний!
По ходу пьесы, я объяснил им несколько фич (функций) Дерева Каталогов домена Microsoft Windows с практическими применениями, что они тут же воплотили…
Еще чуть, и мне бы уже пришлось что-нибудь настраивать. Поэтому, убедившись, непосредственного шефа я этот день не увижу, я улизнул в отдел кадров, ибо вопросы еще оставались…

Я пришел во второе здание. Там происходили какие-то метаморфозы с интерьером. Какие, точно сказать не знаю, но большей части мебели в залах и корридора не было. Меня усадили на единственный стул в одной из комнат, и девушка с отдела кадров принесла какие-то бумаги, папки и встала передо мной. Не знаю, мне было прикольно, нелепо и неудобно одновременно. О чем я ей и сообщил. Мы переместились в прихожую, на единственно уцелевший диван, где и прошел процесс переговоров о моем назначении. Я спросил разъяснения нескольких пунктов и предложения о работе, она вручила для изучения несколько внутренних нормативных документов компании. Затем она стала перечислять необходимые документы, выяснила, что я не гражданин РФ, взяла только паспорт и пошла делать его копию. За это время я изучил данные мне нормативные документы. Потом мы еще немного пообсуждали мои права, обязанности и тому подобное, и я пошел домой.

продолжение следует

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Вовчик, я тебе скажу правду - не обижайся
Энтот блог неудобно читать и комментить!!
Заводи жж-эккаунт, хватит бесполезного оригинальничанья! :)))
И давай шли на мыло рассказ про то, как и почему ты очутился в Москве

vEskin комментирует...

ок, мылом отпишусь... :)

Анонимный комментирует...

... и встала передо мной. Не знаю, мне было прикольно, нелепо и неудобно одновременно. О чем я ей и сообщил. Мы переместились в прихожую, на единственно уцелевший диван ...
А можно начиная отсюда более подробно, и если есть, с фото? :о)

Анонимный комментирует...

Браво, Диман!
Вот что значит контекст. На эту тему: когда Римский папа прилетел
с визитом в Париж, какой-то ушлый журналюга спросил его: - "Вы
посетите публичный дом?" На что папа ответил: - " А что, в Париже
есть публичные дома?!" ... На следующий день вышла газета с
заголовком: " Первый вопрос, который задал Папа, был: - " Есть
ли в Париже публичные дома?""....