суббота, сентября 03, 2005

Переезд

Наш отдел сегодня переехал.

Я возвращаюсь налегке
С запасом стрел
Hазад в подвалы.
Да, в подвал.
Но прикол был не в этом.

Проголодались. Я на колесах (т.е. на ролликах), поэтому и поехал в McDonald's, снаряженный списком и деньгами.
Как жаль, что нет фотоаппарата!!!
МакДи оказался закрыт на ремонт. Но работал МакАвто. Картина: машина, машина, машина, я на ролликах, машина… Меня обслужили, все как положенно: первое окошко - взяли заказ, второе - взяли деньги, третье - получил заказ.

Ээх!!! Почему когда нужно, нет фотоаппарата!

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Боб, тебе надо шлем оборудовать вэб камерой и портативным передатчиком и транслировать всё это онлайн на твоём блоге...

vEskin комментирует...

Ну, все, держитесь! У меня сотка с камерой… ;)

Анонимный комментирует...

Вот это картина. Представил себе. Класс!!!

Анонимный комментирует...

... в четвертом окошке могли заправить..

Анонимный комментирует...

...а я купил себе ролики на гусеничном ходу...
... как я понял, у тебя камера на шесть соток?