четверг, сентября 15, 2005

Сотка

Рассказать вам про Московские сотовые? Ну, слушайте.

История первая. Поддался я на провокацию "Нашего Радио". Сейчас на первом в чартовой дюжине одна замечательная песенка русской фолк-команды Мельница с потрясающей песней "Ночная Кобыла". Поддался я, решил заказать себе эту песню. Отправил СыМыСы на номер, получил ссылку для wap, скачал…
Ну, я же думал мп3 будет, ну, хотя бы припев. :( Оказалось midi, да еще короткое… Содрали с меня 30р + еще чуток за wap.

История вторая. Решил я этой ночью узнать погоду. Что-то прохладно стало, думал, может, куртку пора одевать. В меню с Мегафоновской симки есть пункт - справка\погода. Выбрал её, ушел СМС, появилась фраза "запрос обрабатывается, дождитесь ответа". Ок, жду. Жду, жду, жду. Пришел запрос на выбор "здесь; Москва; что-то еще; Кавказ; далее". На всякий случай выбрал "Москва" (вдруг "здесь", это где-то в другом месте). Опять фраза "запрос обрабатывается…", опять жду, жду, жду. Приходит запрос "Москва" и все… Я, честно говоря, ожидал следующий запрос "А вы уверенны", причем с одним вариантом "Да". Но следующий запрос (это был опять запрос!) оказался "сегодня ночь; сегодня день; завтра ночь; далее". Я с опаской (мало ли, хоть уже заполночь, вдруг они вчерашний за сегодняшний принимают) выбрал "сегодня день". И все, тишина минут на пять, я уж даже и не надеялся… Но пришел-таки ответ на трех страницах, причем, сохранить его нельзя - он высветился на экране…
За это удовольствие с меня содрали 9р.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

..при таком раскладе узнавать погоду впору лишь высунув морду за борт. Для информации : старайся не
особо покупаться на разного рода халяву, особенно, телефоную - всякие там викторины, конкурсы, и т.п. Я уже наступал на эти грабли в Астане. Пришла эсемеска с обещанием золотых гор, - лишь стоит ответить на ряд вопросов. Решил поглядеть, на каких - содрали поболе нежели у тебя..

Анонимный комментирует...

ха! Погоду по сотке!
а интернет на что??

vEskin комментирует...

Стас, Инет на работе...
Сань, я-то не покупаюсь, и знал, что музыка будет платной, но никто ж не говорил, что будет миди!! Правда никто и не говорил про мп3...

Анонимный комментирует...

эта музыка будет платной, если я заменю батарейки...

vEskin комментирует...

не, эта музыка будет вечной, если я оплачу свою сотку…