воскресенье, июля 03, 2005

Weekend 2

Без фото, потомучто кое-кто приехал без аппарата.

Оказавшись под впечатлением прошлых выходных (поездка в горы), мы решили продолжить традицию совместного отдыха на лоно природы.

В этот раз устроили шашлыки во дворе дома, где мы живём (тот, что в 50 метрах от дома моих родителей).


Утром созвонился с Денисом. Договорились на пять вечера. Не позже.
Закупив не без приключений мясо (см. предыдущий пост) и других продуктов, мы приехали домой. Отправив Настёну спать, принялись к подготовке. Женя резала и мариновала мясо, я добывал фрукты на компот. Вернувшись от родителей со сливой, обнаружил, что Настя еще не спит - пришлось срочно ее покачать. Поверьте 14 кг не так-то и легко качать…
В это время Женя наводила порядок. Настя наконец-то уснула. Я пошел разбираться с дровами, а Женя принялась за компот и салаты. Напилив черешню принялся за розжиг мангалки для заготовки углей. Поспевший компот поставили охлаждать в проточную воду на улице. Проснулась Настя.

В пять сорок прибыли Денис, Юля, Алёшка и тётя Лена.
Детей запустили в бассейн. Потом принялись по очереди качать их на качелях. Пакет мармелада был хитростью изъят из рук Насти и спрятан - ну нельзя детям столько сладкого!

Начали жарить шашлыки. И тут меня впервые посетила мысль: "А где мы будем сидеть?". Единственный обеденный стол на кухне, но не сидеть же там в духоте. Вытащили стол во двор.
Пришла моя мама. Все сели есть шашлыки с салатами, пить вино с компотом.

Не, я, конечно, признаю, что шашлык был не супер-пупер нежный и сочный с экзотическими прянностями, а вино не "Реми-Шарто" урожая 1870 года. Но зато это было своё!!

В-общем, посидели классно. Мороженное ели украдкой, дабы не травмировать детскую психику. К концу вечера Настя разыгралась, раскричалась, чем побудила Лёшу тоже кричать: "Дай, дай!", - причем не вполне еще осознавая смысл слова. Как обычно, дети чудят, а взрослые смеются.

Потом Денис с семьей уехали. Настя села в таз с холодной водой. Мы хитростью заманили моего папу попробовать шашлык. Настя долго засыпала около уже уснувшей Жени. Я с Мариной (которая любезно приютила нас в этом доме) убрали и перемыли посуду.

Комментариев нет: