понедельник, июля 18, 2005

Все сначала

Еще сегодня утром пребывал в слегка убитом настроении.
Вчера решил переустановить "окна" дома и убил всю информацию на машине. Я был в шоке. Поехал на работу - пытался восстановить - тщетно провозился до двух ночи…
Приехал домой, стал вспоминать, что же я потерял. Жаль сыгранные игры Жени в Героях. Мне так нравилось смотреть, как она играет. Жаль кучи всего, собранного на просторах сети. А самое главное - мои рассказы и старые стихи…
Фотографии, к счастью я хранил не только у себя на машине. И это радует.

А сегодня до меня дошло

ИМЕННО ТАК НАЧИНАЕТСЯ НОВАЯ ЖИЗНЬ.

Сейчас я завершаю нынешнюю работу. Сегодня пришлось переписать заявление. Надо обежать всех с обходным листом.
Со вчерашнего дня прохожу курс массажа.
Так что все только начинается… :)

Комментариев нет: