суббота, июля 16, 2005

Финальный аккорд

Сегодня был мой последний teambuilding в ABN AMRO bank Uzbekistan. И, я считаю, он удался.

   Утром меня подняли: будильник, Женя и контрольный звонок в голову (т.е. телефон) родителей. Встал, оделся, собрал вещи, благополучно забыв крем от загара. Умылся. Титан включать не стал - пока он там прогреется, поэтому набрал воды в ковшик, включил конфорку, и пошел курить. Вернувшись увидел - на одной конфорке горит газ, на другой стоит ковшик… Переставил ковшик, согрел воду, побрился… Все я готов.
   По пути купил пару пачек сигарет - в горах они летят, точно спички, но двух на день должно хватить. В банке уже собирался народ. Короткий завтрак, перекур, погруз, и вот, все по машинам - 1 маленький автобус, 3 микроавтобуса и тико в сопровождении.
   В пути час двадцать. Один раз остановили на посту, затем проехали через Красногорск - интересно в 2005 году глянуть на год эдак 1985 - Советский Союз.
   Дорога под конец пути стала совсем ужасной, и проехав по улочке частных узбекских домов, мы увидели дачный поселок. Поселок не показался способным принять толпу, привыкшую к комфорту - недостроенные или брошенные домики невзрачного вида с заросшими садиками. Такое впечатление, что люди давно ушли отсюда, чтобы когда-нибудь вернуться, но никогда не возвращались. Завернув на нужную улочку, сопровождающая нас машина остановилась у ворот дачи с недостроенноброшеннозабытом домиком и бассейном два на полтора с мутной застоявшейся водой… После легкого шока, мы поехали дальше. И тут слева за сетчатым забором мы увидили огромный зленный газон, большой бассейн с зонтиками и шезлонгами, коттеджи из дерева, кирпича и стекла, цветники. Картина настолько разнилась с только что мы увиденным, что казалась миражом!
   Небольшая рекогносцировка на местности - три больших коттеджа (в одной отдыхает семья - бедные, им придется терпеть нас), избушка, колодец, песочница, небольшое футбольное поле, бассейн по размерам соизмерим с этим полем… Недурственно. Началось более глубокое изучение места пребывания, переходящее непосредственно в то, зам сюда приехали - отдых: изучение воды перешло в купание, перепинывания мячика в стихийный футбольный матч… Порадовал меня Амир из Казахского офиса, опрометчиво заявивший, что у них там есть Исссык-Куль (а киргизы-то, интересно, знают? :) ).
   Эти незамысловатые занятия были жестоко прерваны конкурсами. Нужно же как-то team'ы build'ить… Мне понравилось, особенно то, что можно было улизнуть с этого мероприятия, правда не всегда… На втором конкурсе выяснилось, что кому-то нужно будет плыть… Команда обсуждала различные кандидатуры, а потом повернулась ко мне… Уже стоя на бортике бассейна я вспомнил, что совершенно не умею нырять, о чем и сообщил, понимая, что это никого не касается. Все нырнули, я подумал, и принял воду на грудь. Плыву я, плыву, и осознаю, что двоих я уже догнал. Доплыв до противоположного борта оттолкнулся, и обнаружил себя плывущим на спине - перевернулся и почти догнал лидера. Короче, фотофиниш мне сказал, что я был вторым. Еще мне понравился конкурс, где четыре девушки от четырех команд должны были собирать с завязанными глазами шарики для пинг-понга, ползая по газону. Причем он мне понравился даже не тем способом, которым воспользовалась одна из участниц для собирания шариков (не, не бойтесь - все было вполне прилично), а тем, что когда была дана команда на землю бросилось еще человек двадцать помогать своим участницам. Ведущая (Наталья) пыталась тщетно бороться с этим безобразием. Даже менеджеры были вовлечены: Наталье пришлось выгнать с поля Сомью (второй человека банка). Хьюго: "Saumya, you are disqualified!", Сомья: "Oh! Take it easy!".
Потом было купание, танцы (что-то в этот раз слабенько танцевали. Наверное, мешали жара и отсутствие крытого танцпола и нормального ди-джея - все-таки старый наш ди-джей нас знал, и ставил то, что нам нужно).
   После плова кто-то купался, кто-то спал на траве (на курпаче), кто-то гонял мячик, кто-то болтал, кто-то играл в карты, кто-то в настольный теннис (на "убитом" столе, "никакими" ракетками, при порывистом ветре и жаре), кто-то танцевал, кто-то пошел в сауну… Народ развлекался как хотел.
   Ближе к вечеру были шашлыки различных видов. После них я отважился пойти в сауну. Да, я в жизни очень многое упустил! Сауна - это рай!!! Жаль, что пришлось вскоре собраться и уезжать.
   На обратном пути я развлекал себя и народ вокруг горланя песни БГ, Крематория, Наутилуса…
   В банке были до восьми…

   Все прошло замечательно. Единственное, что мне не понравилось, это тот факт, что "гнал" я в этот раз не как обычно, причем пришлось долго раскачиваться. Видать старею… Кстати, выпил совсем чуть-чуть - две рюмки за пловом, и две с шашлыком до и после сауны. Так что "гнал" я по-трезвому, чему и рад.

фотосессия, надеюсь, последует…

Комментариев нет: