пятница, июля 15, 2005

Иду вперед, не оборачиваясь, но помня!

Вот он я!
   Здравствуй и прощай!
   Без малого 4 года я проработал в ABN AMRO в Узбекистане. Есть что вспомнить, и ничего не хочется забывать.
   Я отдавался работе, и я бездельничал. Засиживался до трех ночи, а иногда в три ночи приходил. Я опаздывал и задерживался на работе. Я делал свою работу и не свою, иногда даже забывая или откладывая свою. Я учился и учил. Смотрел фильмы, играл. Получал свои законные и "за того парня".
   Да, здесь я вырос, как специалист, а, может даже, как человек.
   Многое изменилось в моей личной жизни за это время. С того дня, как я пришел в банк из бесшабашного паренька я превратился в мужа. Родил дочь.
   Счастлив ли я? О, да, конечно. Я никогда не зачеркивал прошлого. А эти же четыре года я готов просто выделить ярким маркером. Это период, нет, даже веха моей жизни.

   Давно потускнели краски моего детства. Остались в памяти, будто бы старые фото, образы Киева, Самарканда, Бухары, музеев, лунапарков - всего того, куда меня водили мама, папа, бабушка.
   Потерлись воспоминания детского садика - только ощущение того что что-то было, и иногда даже пытается вспомниться, но тщетно. Потускнели краски школы - лишь короткие видеофрагменты не очень хорошего качества, наваленные пылящимися где-то в коробках на дальних полках моего сознания. И старшие классы школы и училища, выложенные отдельно, но не тронутые ни кем потом. Пусть так все и лежит!
   Институтские годы! О, да! Моя первая настоящая любовь - всплеск и падение! Еще влюбленность, предательское расставание, и снова встреча, и виток опять, как будто всё вернулось вспять, на уровень повыше, крепче, краше. Моя игра, моя жизнь! Безбашенные ночные бдения. Горы, КВН, просто попойки и тихие гулянья. Старый Бродвей. Рок-тусовка. Встречи ныне уже давно не новых Новых Годов. И новая влюбленность, любовь и печаль!
   Все маски, что я одевал тогда, я помню поименно. Они лежат на полках под рукой - лишь потянись, и ты оденешь снова… Но вырос я, и, повзрослев, остепенился.
   Затем работа - серое пятно, окрашенное красками местами. Но вот Она вернулась, позвонила, и что-то ёкнуло внутри… Год описал свой круг. Теперь женат я, счастлив, Анастасия - наше чудо…

   Когда в начале января 2001-го уже привычная тогда серость буден на заводе вдруг озарила вспышкой Женя, мир зашевелился, я проснулся, скинул паутину, встал на путь поиска - медленного но верного (во всех смыслах). Был разговор с Серегой Козловым - предложение в ABM, пока думал - звонок - Серега Прилевский - предложение в ABN. Подумал, выбрал второе. Собеседования, увольнение, короткая передышка… Я не жалею. Я вообще не жалею о прошлом, ибо бессмысленно. Хотя бывает сожалеешь об утратах, но что поделаешь - такова жизнь! Вместе с утратами приходит опыт (тот, что сын ошибок трудных). Главное видеть и понимать.

   И вот прошли без малого четыре года. Сегодня сдам сотовый и лишусь корпоративного мэйла. Но меня еще многое связывает с банком. И многое еще долго будет связывать. Здесь осталась капелька моей души. Спасибо всем! Я всех вас люблю!

   Что я ощущаю? Знаете, это не развод… В голове крутиться песня Миронова из "Соломенной шляпки" - помните "Мюзетта, Жанентта, Жоржетта…". Ощущение женитьбы! Я иду вперед. С гордо поднятой головой. Никого и ничего не забывая. Открытый всему Новому.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Эх, тяжело расставаться, прощаться, уходить, увольняться... Вобщем оставлять частичку души.