суббота, июля 02, 2005

Товар в лицо

Покупаем мясо. Продавец, как обычно, пытается сунуть нам кость. Говорим, что не надо кости - мы больше заплатим. Он насчитывает нам 11200. Я уже было начал отсчитывать, но продавец заявляет, что там 3,5 кило. Я останавливаюсь.
Женя спрашивает: "Как это 3,5?".
Продавец: "Вот", - показывая на гири - "это 2 кг, это 1 кг…", - при этом показывает плоскую полкилограммовую гирю.
Женя: "А, ну-ка, дайте-ка вашу килограммовую гирю. Я ее сейчас взвешу."
Продавец понимает, что лохануть не удалось, но при этом начинает чего-то орать на нас. Тут еще его сосед пытается влезть, и естественно на стороне продавца.
Продавец: "Тогда вот эту кость я кладу."
Я: "Ты охренел, братан, мы итак договорились больше заплатить, и без костей."
Женя: "Мы сейчас в налоговую заявим."
Сосед продавца: "Ой, да какая там налоговая."
Я: "Да вот здесь, на втором этаже."
Сосед отвалил. Мы разворачиваемся.
Продавец: "Ладно", - и начинает перевешивать: снимает все гири и ставит другие, достает калькулятор, считает, и показывает результат нам: 9250.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Bob,

mlin u nas chto ser'ezno myaso 3 baksa za kilo?

vEskin комментирует...

Можно и дешевле… Но это не мясо :(