вторник, июня 28, 2005

Weekend

Вот такой мы купили бассейн для детишек.
Правда, жёлтый круг сдувается, но нам это не особо мешало.
Надували мы его Денисовым автомобильным насосом. Поставили на поле между столовой и жилым корпусом. А вот воду… Воду мы таскали в двух маленьких ведёрках. Могу сказать, что это было довольно долго. Периодически, когда закипала вода в электрическом чайнике, привезённым с собой, мы доливали еще и кипяток в бассейн. А к вечеру вода сама нагрелась на солнце.

Но, начнем по порядку.

Туда

По старой абстрактной традиции я поехал в зону своим ходом в пятницу вечером после работы. Женю с Настей забрали на машине Денис, Юля и Лёша. Я условился с Шерзодом, что встречаемся на остановке напротив офиса "Нестле" (в еще недавнем прошлом оттуда маршрутки уходили в Чирчик, Газалкент и пр.) ровно в семь. В пол-шестого я получил звонок из Чирчика от Жени, и убедился, что еду я на не-совсем-легке.
Ровно в семь я был в на месте. Шера опоздал всего на семь минут, что меня несказанно обрадовало.
Остановка маршруток в горы перенесена теперь на ТТЗ. И дорога нынче идет не прямо мимо дачи и в объезд. Дабы не беспокоили Владыку Ситхов. Ну да Бог (Аллах? Хер?) с ним.
Ждать маршрутки пришлось не долго. И вот мы едим в Газалкент.
Приехали в Газалкент довольно быстро. Вылезли из машины и очутились в плотном окружении таксистов. Со стороны, наверное, казалось, что нас сейчас будут бить. На самом деле ситуация была наоборот: таксисты, как олени в брачный период, готовы были бить друг друга, чтобы заполучить нас. Шера заявил, что у него клаустрофобия, и не надо так близко к нам подходить. Я хитро выторговал из таксистов нужную мне цену, и мы поехали.

Там

А там нас уже ждали. Время было довольно-таки позднее, и вскоре после моего приезда Женя и Юля пошли укладывать детишек спать. Мы с Деном выпили вина. Немного посидели и тоже отправились спать.В горах кроме наших двух семей отдыхали еще Вагапов сотоварищи - команда КВН под названием "ИгРа" ("Игры Разума") - на фото справа. Шера с подругой к ним и ехали. Конечно, там они были не случайно - договорились заранее.
Были и еще ребята - странная группировка: человек семь ребят - все в очках, и на них одна девушка.
Надо сказать, несмотря на количество народа и изрядного подпития, никто в этот раз не пострадал. Более того, было удивительно спокойно и тихо в спальном районе зоны.

С утра после завтрака мы занялись бассейном.
И, как видите, детям он понравился.
И не только детям.

Покупав детей, мы пошли на сай. Нет, конечно, в речке дети тоже купались, но несмотря на то, что взрослым вода казалась тёплой и несмотря на протесты детей, мы им не давали долго наслаждаться рекой.
Вот так выглядел пляж.


А вот как нам нравится купаться.
А это мы вместе.

Потом дети пошли опять в бассейн.
После чего пришло время кормить детей и укладывать их спать. Параллельно начали готовить домляму. А мне пришлось всех бросить и бежать на гору звонить.Пока я бегал дети были покормлены и укладывались. Настя заявила маме: "Я пошла", и ушла. Минуты через две Женя, уверенная, что дочь отправилась вниз к крестному, пошла ее забирать. К удивлению, рядом с Деном ее не оказалось. Настя сняла трусики и в майке залезла в бассейн!

Вечером стали готовить совместный (мы и вагаповцы) праздничный плов. А меня, как именинника, выгнали. Ну, я и пошел гулять с Настей и Женей по зоне. Мы показали Настёне, как выглядит сад, где растут яблоки и груши. Отказавшись сорвать ей зеленое яблоко, мы подталкнули её к идеи, что можно потянуть за ветку и сорвать самому.
Быстро же дети учаться!
А Еще Настя играла с собакой Вагапова. Но поймать в кадр их игру так и не удалось.

Вечером сидели-пили. Но несмотря на то, что днем я приобщился к портвейну, перед пловом мы с Деном распили поллитра спирта, разведенного 50/50, во время застолья я цедил пиво, а потом пил сухое вино, утром я проснулся поздно (около десяти), но без последствий.
Ну, а потом опять купание, сборы и возвращение.




Оттуда

Выехать планировали в два. Поэтому поехали в четыре. Ехали без проблем. Лёшка поспал, но Настёна не стала.
В Чирчике Настя затребовала горшок. Мы срочно перерыли всю машину в поисках горшка, в это время Делла попала в арык, я уговаривал Настю отказаться от горшка и воспользоваться природой. Короче было весело. А горшок, в итоге, был найден, но не понадобился.

Приехав в Ташкент, Ден завез домой Юлю с Алексеем, а потом отвез нас домой. Дома нас ждали мои родители и мы еще немного попраздновали.

Несмотря на то, что легли в ту ночь рано, в понедельник так не хотелось рано вставать и идти на работу…

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Давай, давай, Ден, всю воду расплескал у детей!!! Совесть есть?! :о)))
Еще не читал, пробежался пока только по фоткам.

Анонимный комментирует...

Молодцы, ты тоже это сделал, смотрю у вас это получилось гораздо лучше и кзыл сы стали вновь для мну притегательны после твоего повествоваия!!!
С прошедшей тя, удачи!!!
http://www.livejournal.com/users/unged

vEskin комментирует...

И тя с прошедшим, Диман!