пятница, октября 28, 2005

Update

Ничего не пишу…
Времени нет, а если есть, то трачу на что-нибудь иное…
Уж простите…
Хотя тем витает множество…

Ищем квартиру, хотим "трёшку", чтоб двумя семьями снимать: такое вот временное решение - так дешевле… И я смогу забрать своих из Самары. Расчитываем на $800 - потолок (по 400), ибо "однушка-двушка" идут от 400.

На работе открываю махонькое окошко с видео в уголке с концертами (King Crimson, ELP), и слушаю их, иногда поглядывая туда… Я в шоке и восторге! Кримзонцы играют не так как я думал! Шикарно просто! Я впервые разглядел что такое Stick Трея Ганна (ну, и Тони Левина конечно). Многие бассовые партии играет Фрипп на своей гитарке. Все представление вверх ногами… Это просто нужно увидеть… А концерты потрясно еще и сняты: там видно КАК они играют!..

А еще, 20 числа в Москве были Tony Levin Band в рамках "King Crimson Festival", а я даж и не знал, что они приезжают…

4 комментария:

Анонимный комментирует...

..забавно: я здесь, в Ташкенте, знаю о разных гастролях и концертах гораздо больше, чем ты, находящийся возле афиш...

vEskin комментирует...

Все "вкусные" вещи скрывают… :(
От меня… ;)
В то же время, всякая дрянь афишируется билбордами размером 6х9 метров…

Анонимный комментирует...

На работе открываю махонькое окошко с видео...
Все представление вверх ногами…

В свойствах окошка есть опция rotate 180º.

2Yog: А вот слона-то Боб и не приметил. Издалека большие вещи всегда лучше видно.

Все "вкусные" вещи скрывают… :(
От меня… ;)
В то же время, всякая дрянь афишируется билбордами размером 6х9 метров…

Ты прав. Последние модели тАнкомото, стоимость Audi — это именно то что тебе нужно. Не спорь, билбордам оттуда виднее.

vEskin комментирует...

2D.S.:
>>Все представление вверх ногами…
В свойствах окошка есть опция rotate 180º.

Блин, у меня эта опция как раз и включена… А я то думал… :))

ТАнкомото - это сильно!