среда, октября 05, 2005

о МегаФоне и не только…

Детские шалости с телефоном продолжаются.

Во-первых. Мобила, мобила, мобила, мобила. Это я привыкаю: недавно в разговоре несколько раз упомянул "сотка", а когда через некоторое время я показал на свой мобильный и повторил "сотка", мне в ответ: "Ах, вот что такое 'сотка'!". Да, тут говорят "мобила", "мобильный", "мобильник", "мобик". Ну, конечно еще "труба", "трубка". Некоторые говорят "карман". "Сотка" же - почти никто…

Установил я себе на телефон программулину под названием "Jimm". Это не что иное, как ICQ java-мидлет для со… для мобильных телефонов.
Мда, писал я как-то тему "до чего дошел прогресс" про Skype - интернет телефонию. Позавчера я разговаривал с Деном через ICQ 5 - там есть фича такая - голосовой пейджинг: нажал кнопочку - говоришь - отпустил кнопочку, нажимает кнопочку абонент - теперь ты слушаешь. Эдакий "уоки-токи" на писи (ударение на последний слог!!).
Итак, аська стала гонять голос, а сотка чатиться/аситься через интернет. [А! забыл: не "сотка" - "мобила", конечно же]
На мобильных уже давно есть такая замечательная вещь, как WAP и GPRS - два стандарта передачи данных через интернет. Надо сказать, wap - не дешевая вещь - создан он для просмотра специальных страничек для мобильных. GPRS на порядок дешевле, и призван, в-основном, именно для передачи данных, и используется, как правило, при подключении мобильника к ноутбуку, наладоннику и тому подобным устройствам. Стоит это на Мегафоне, как я выяснил позже (читай дальше) [у, как классно "читай дальше" - двояко звучит!!], ~7р./1Мб - gprs и ~35р./100Кб - wap.

Вот этот вот жпрз я и включил (расставшись с 1$ на счету за включение услуги). И заработало!!! Я ходил как дитё: с мобильным в руках, включенным на нем радио, и переписываясь по аськи, чуть ли не прыгая от радости. {это что-то сродни Юрика, купившего себе моноколь}. Потом сделал запрос, сколько же у меня на счету денег сняли. Получил, посчитал, пришел в ужас: вышло, что за 21Кб сняли 21р. Я вырубил эту аську, отключился от gprs. Перепроверил. Ответ пришел совершенно другой, так что вышло, что сняли - 19коп.…


Льготный тариф на Мегафон-Москва.
Пингвины-гастарбайтеры могут звонить домой по льготной цене.
Изучение тарифов на сайте мегафон-москва меня только запутало. Однотипная информация, без разъяснения с разными ценами… На сайта я только заскриншотил картинку (на врезке справа) - больше ничего путного.
Я не выдержал, позвонил в службу поддержки… Мда, хорошо,что позвонил я с городского номера, а не мобильного. Дозвонился и слышу: "Специалист абонентсклй службы ответить втечении 5 минут… Вот сервис, однако: пять минут (=15 руб.) за то, чтобы послушать мелодию, ежеминутно прерываемую обратным отсчетом…
Ровно через пять минут я пообщался с оператором. Убедился, что все в порядке. Плачу я по вышесказанным тарифам. Правда про тот косяк с ценами - то они у меня 21р. сняли, то 19к. - я выяснять не стал. Наверное, баг какой, или обезопасивают себя - чтоб я в кредит из-за интернета не ушел…

Так что есть у меня теперь новая забава - аська на мобильном.
я вот еще один мидлет установил: "Opera Mini" - вэббраузер для мобильного телефона…

2 комментария:

Анонимный комментирует...

..� ����� ������, ����� �������� "�������". �� ���� ������ ��������
������ � �����. �, ������, �� ����, �� ���� ��������� ����� �� "������",
���� �������������� � ���������� � ������ ���� �� ��, ��� � ���. �����
�������� ��� �������, ����� ����, ��� ���-���-���. �����������, ���
�������, ������� - ������ ������ ���� � ���������. �����������, ��
������. � ������ ���, ������� ��������������, ��������� ���������
������������ �������. ������, ����� �� ��������� � �����, ������ ���
��������� ���� � ����� �� ��������. ��� ���, ������� ���-�� ����
��� ������� ��������, ������ � ���� ��. ����� ��� ���� �� �������
� ����-���, � � ���� ������ ������� � �������� �������. �����������,
�������� �� ���, �� ����, ��� ��� ������� �������. � �����, ����������
�� ����� � ���� ���������, ��������������, �������� �� ���������� �����
� �����. � �����, - ���, � ������ ������. ���� ��������� �� ����.
��������� � ��� �����, - �� ���� ������� ��������. �������� �� �����
��������� �����, ������������, - ��������� ��� �� ���������. �
���������������, ��� ��� ��� ����������, ���� �� ������ ��� � ����������.
��� ���� ��� �������� ������ �����������. - �� �� ������,- �������,-
����������. �������, ���� ��������, ����������� �������, � �.�.
- � ��� ����������? - � � ������ ����� � ����������� �� �������
����������, �� ������� �����...


..���, � �� �����, ��� � ����������
����������? �������� ���������

vEskin комментирует...

Во, юлин, такое и удалять жалко :(