Аутсорсинг. О, это действительно великая штука. Для тех, кто не в курсе:
Аутсорсинг . Выполнение всех или части функций по управлению организацией сторонними специалистами.Так что же аутсорсится этими "сторонними специалистами"?
Практически всё! Все возможные службы компании.
А теперь посмотрим. Допустим Вам взбрело в голову создать свою фирму/контору/компанию/корпорацию. Причем здесь абсолютно не важно, чем будет она (фирма/контора/ком… и т.д.) будет заниматься. Какие нам нужны внутренние службы, присущие любой организации? Это будут Общий отдел (снабженцы, курьеры, уборщицы, водители, рисепшн, кофе-леди), Бухгалтерия, Отдел кадров, АйТи (куда ж без нас)…Кого можно проаутсорсить? Всех! АйТи - само собой, про это можно и не говорить: зачастую аутсорсинг в первую очередь ассоциируется именно с поддержкой информационных технологий компании. Много есть всяких СИ (системных интеграторов). Да и ваш покорный слуга работает в одном из таких. Отдел кадров? Оутсорсится. Бухгалтерия?Да! Общий отдел? Конечно! И юристы аутсорсятся адвокатами…
Таким образом, все сопутствующие сервисы зааутсорсенны. Что дальше. Изучаем основной бизнес-процесс - чем компания будет заниматься.
Допустим это банк. Что там у нас есть: казначейство, операционный отдел, отдел по работе с клиентами. Казначейство аутсорсится влегкую. Спросите у Big4, вас там же и проаутсорсят. Операционный отдел? Есть такой сервис у банков. Вы - банк, а другой банк делает все опреционку за вас. Знаю не понаслышке. Отдел по работе с клиентами… Думаю, есть и такое. Даже если нет - можно нанять по контракту каких-нибудь студентов - тоже своего рода вид аутсорсинга.
Или вы захотели торговать. Нанимаете контрактеров, занимающихся закупками, и сбываете товар ретейлам. Зачем заморачиваться розницей?!
Производство? Легко. Запчасти закупаются, контрактеры собирают, другие контрактеры продают ретейлам.
Что ж получается, можно просто собрать весь бизнес с нуля. Взять кредит, нанять аналитиков (аутсорсинг), а они построют весь вам бизнес…
А теперь посмотрим. Допустим Вам взбрело в голову создать свою фирму/контору/компанию/корпорацию. Причем здесь абсолютно не важно, чем будет она (фирма/контора/ком… и т.д.) будет заниматься. Какие нам нужны внутренние службы, присущие любой организации? Это будут Общий отдел (снабженцы, курьеры, уборщицы, водители, рисепшн, кофе-леди), Бухгалтерия, Отдел кадров, АйТи (куда ж без нас)…Кого можно проаутсорсить? Всех! АйТи - само собой, про это можно и не говорить: зачастую аутсорсинг в первую очередь ассоциируется именно с поддержкой информационных технологий компании. Много есть всяких СИ (системных интеграторов). Да и ваш покорный слуга работает в одном из таких. Отдел кадров? Оутсорсится. Бухгалтерия?Да! Общий отдел? Конечно! И юристы аутсорсятся адвокатами…
Таким образом, все сопутствующие сервисы зааутсорсенны. Что дальше. Изучаем основной бизнес-процесс - чем компания будет заниматься.
Допустим это банк. Что там у нас есть: казначейство, операционный отдел, отдел по работе с клиентами. Казначейство аутсорсится влегкую. Спросите у Big4, вас там же и проаутсорсят. Операционный отдел? Есть такой сервис у банков. Вы - банк, а другой банк делает все опреционку за вас. Знаю не понаслышке. Отдел по работе с клиентами… Думаю, есть и такое. Даже если нет - можно нанять по контракту каких-нибудь студентов - тоже своего рода вид аутсорсинга.
Или вы захотели торговать. Нанимаете контрактеров, занимающихся закупками, и сбываете товар ретейлам. Зачем заморачиваться розницей?!
Производство? Легко. Запчасти закупаются, контрактеры собирают, другие контрактеры продают ретейлам.
Что ж получается, можно просто собрать весь бизнес с нуля. Взять кредит, нанять аналитиков (аутсорсинг), а они построют весь вам бизнес…
Комментариев нет:
Отправить комментарий