вторник, августа 30, 2005

Две езды…

Если кто ждет продолжение рубрики (а, учитывая регулярность, то это уже рубрика) про выходные, могу сказать: рассказывать как КВНщики собираются и пьют особого смысла не вижу. Не, конечно прикольно, как человек проспорил сто баксов и через пять минут тут же сидя и уснул…
Я лучше расскажу "две светлых повести", как я катался, а началось это как раз в выходные.

Езда первая (воскресенье):
В воскресенье проснулся поздно (ибо КВНщики собирались) и поехал на ролликовых коньках на работу, где обнаружил коллегу по работе и тоже на коньках. Где-то ближе к семи вечера я освободился. И Женька (так его зовут) предложил прокатиться до Поклонной Горы, что в Парке Победы. Еще в не давнем прошлом мы с Серегой обсуждали план, как бы добраться до Парка Победы, ибо он является одним из культовых мест роллеров Москвы. А тут раз и поехали. Кстати, Женя там живет недалеко.
На самом деле рассказывать-то особо и нечего - это надо пережить, ощутить. Да, я не важно катаюсь, но Женька подстраховывал, вернее, подсказывал. Я стал лучше тормозить (более-менее научился). И, вообще прогулка была очень приятной. Виды урбанистического центра города, скорость, закат.
Немного прокатился по парку и поехал на метро домой: сам я дороги знал плохо, и не стал рисковать ехать одному, к тому же скучно - благо кроссовки были со мной.
А еще мне очень понравилась станция метро Парк Победы, особенно фойе.
Под впечатлением прогулки, от метро я домой возвращаться на ролликах. А потом еще поехал встречать Серегу с Юркой - они в тот день мотались до Химкинского водохранилища.
А вот карта моего маршрута. Ехали мы менее двух часов (чистого времени)…


Езда вторая:
Вчера, возвращаясь домой, подходя к дому попал под дождик, а у самого подъезда этот самый дождик превратился в ливень. Ух, какой классный ливень был.
Поужинав, я учинил стирку, но мне это наскучило, и я пошел кататься. Добрался до Тимирязевской станции метро, перебрался (именно то слово) через переход на ту сторону Дмитровского шоссе, добрался до Luxoft'а, где работают Юрка и Серега. Позвонил, выяснил, что никто выходить из них не хочет, разузнал у Сереги, где мне нормально перебраться на противоположный берег шоссе, и, главное, железной дороги (опять в переход не хотелось), и, с успехом, не воспользовался этим советом: он предложил перебраться через ж/д по насыпи, а я нашел мост.

Вот тут небольшое разъяснение. Я не зря писал про ливень! Дело в том, что асфальт был почти везде мокрым, а очень часто попадались и лужи. Так вот, ролликовые коньки на мокрой дороге перестают быть ролликовыми, и становяться просто коньками! Вот это прикольное ощущение! Дороги становяться более сглаженными по ощущениям: крупнозернистый асфальт не так дребезжит под ногами, как сухой. Резко увеличивается быстрота разгона, как и общая скорость передвижения. При этом управляемость резко снижается.

Мост оказалось не так просто преодолевать, мало того что асфальт там с большими выбоинами на не шибко-то и пологом подъеме, на спуске асфальт оказался глаже, и штатник (штатный тормоз) перестал нормально тормозить - все время проскальзовал. Неудобство составляло то, что тротуар моста упирался во вполне оживленную проезжую часть… Поэтому пишу онное в гипсе, на койке "Склифа"… ШУЧУ!!!
Дальше была темная неровная дорожка, к тому же почти постоянно бликующая светом отраженных фар встречных машин. А я ехал и ехал, и ехал. Пока не увидел знакомую автобусную конечную остановку (около Тимирязевской).
Так я вернулся к "родным пенатам", и еще с час катался вокруг квартала, запоминая ощущение: роллики на мокром асфальте - чтобы его больше не повторять.

PS. Не упал ни разу, и это радует.

Комментариев нет: