среда, декабря 07, 2005

Сварка вкрутую…

Вот сварщики готовятся к работе:
О, какая красивая оранживая машина у них.
А что там за знак у них висит?

А вот и знак:
Кругленький, симпотичненький, с красной каемочкой…

А кто там внутри?
Кра-са-тааа! Люди работають! И правильно, чего ж им не работать: про сварку-то нихде ничё не писано, тока про курево. О, как!

Я думаю все догадались, что перед тем как они туда полезли, они еще и покурили, и бычки туда побросали. А вот проверка меня порадовала окончательно, что я решил это все заснять. Зажгли горелку и, держа за шланг, опустили в яму, заглядывая при этом внутрь: рванет - не рванет…

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

что ж, отличный способ проверки взрывоопасной обстановки. Между прочим, у меня был знакомый, у которого была идиотская привыка проверять наличие напряженя на клеммах не прибором, а ... бросая гаечный ключ (!?) И что самое интересное, мне его "метод" в 92-м году жизнь спас..