среда, ноября 16, 2005

12:26

Проспать, так проспать - проснулся сегодня в 12:26…

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Это ничего. У меня каждый день смена с 7 утра. Так я все время на час опаздываю :)

vEskin комментирует...

У меня смен нет, но работаю с 9:00. Прихожу стабильно в 10:00.
Хорошо, в компании толпа программеров - они все с 10 до 11 приходят почему-то. Тестеры могут и в 12 припереть…
Вот и сейчас - 10:12, я только пришел, один тестер на месте, двоих еще нет (мы вчетвером в одном кубрике сидим). Напротив кубрик - там из троих только один чел на месте…
Но в час прийти на работу!!! Такое себе только один тестер позволяет (он может и в 17 припереться)…

Анонимный комментирует...

Боб, ты напиши бабушке записку, во сколько тебя утром будить..
Что-то у вас контора подозрительная. Вернее, дисциплина. Вы, часом, не МММ называетесь?
Тут родные ропщут, не нагонят ли тебя за такой график работы?

vEskin комментирует...

Не, не переживайте, все в порядке:
если я в выходные на работе, то можно и проспать иногда…

Анонимный комментирует...

если я в выходные на работе, то можно и проспать иногда… выходные. :о)

vEskin комментирует...

2 D.S.
А это идея…