вторник, апреля 19, 2005

Халява, сэр! или Bench Games 2

Халява, если конечно правильно ею воспользоваться, порождает халяву. :)
У рыбки какое надо третье желание просить? Правильно: еще одну рыбку.

Неделю терпел. Не выдержал и отписал им [Brain Bench]: "где мой сыр?", т.е. "где мой приз?". А они и говорят - твой приз - $249 - это бесплатная подписка на brainbench на один год: все тесты бесплатно, бумажный сертификат высылают тоже бесплатно и т.п.

Теперь посмотрим. 249 - это ровно столько, сколько не хватает на моем счету до 1000. Жаль.
Потом, ну, пересдам я все тесты для получения бумажного сертификата, а дальше что? Все что можно (нужно) было я сдал в те две недели халявы... "когда там китайский язык сдавать?" ;)

И еще мысль. Интересно, я получил этот приз за один только тест, а те кто выиграли в двух-трех-пяти тестах что получили? Подписку до конца жизни? :) А она им нада? :)

Во как бывает. Выиграл нищий миллиард, да вот только беда - налоги надо заплатить. А заплатить нечем. Пока не заплатит - выигрыш не получит. А взаймы взять... Кто ж даст нищему...

Комментариев нет: